Основа церемоний

Обычно известные средневековые гримуары, такие как «Ключи Соломона», «Гептамерон», «Гримуар Гонориуса» и.т.д, выкладывают без всяких вступительных статей, так как считается что в трактатах  церемониальной магии все и так достаточно разъяснено, и не нуждается в дополнительных комментариях. Но это не совсем так. Действительно, гримуары очень подробны, и зачастую одно и тоже действие там описывается по несколько раз для большей понятливости, но необходимо учитывать время в котором мы живем; сейчас достать «пыль с гроба мертвеца, который пролежал не менее 200 лет» не так-то просто, или «правую руку повешенного, который провисел на виселице 7 дней», «гвозди из гроба младенца», «нитки сплетенные девственницей 23 апреля», подобных примеров можно привести очень много…Так, гримуары превращаются просто в интересное чтиво, которое никак не может быть полезно из-за труднодоступных ингредиентов. Неужели вы никогда не задавались вопросом, почему ингредиенты столь странны, а действия столь запутаны, и все необходимо выполнять в точности, не забывая о местонахождении планет, времени года и часах дня?

Дело в том, что в средневековых западных оккультных практиках еще не было другого способа, чтобы привести в соответствующее состояние мозг практикующего человека, техник медитации, созерцания и самогипноза не было, а веяния Ориента были еще совсем слабыми. Выполняя подобные сложные действия и приготовления, доставая необходимые ингредиенты, человек вкладывал в это часть своей личной силы, и кроме этого еще и подсознательно настраивался на конечный результат, тогда в ответственный момент уже непосредственно практики (вызывание духов и.т.д), также посредством определенных действий, мозг, уже заранее подготовленный, приходил в «резонанс» с энергиями, и результат был неизменно превосходным. Вот собственно и весь секрет церемониальной магии, поэтому нет нужды слепо следовать указаниям данным в 14 или 15 веке, замещения вполне возможны, если производить их с умом.

Начнем пожалуй с самого распространенного: пергамента. Настоящий пергамент в наши дни достать очень трудно, если не сказать не возможно, и именно доходя до слова «пергамент», многие маги современности со вздохом закрывают книгу, и откладывают ее куда нибудь подальше, так как существует распространенное мнение, что пергамент сам по себе является магическим, и дескать духи и демоны на него лучше «клюют». На самом деле важно то сколько ты вложишь в этот пергамент, а не он сам, просто в средневековой Европе, бумаги еще не было, и все писали на пергаменте, а появись в то время бумага, то будьте уверены, во всех трактатах было бы написано: «для написания священных букв и заклятий пользуйтесь исключительно бумагой, ибо она дарована нам свыше для Божественной мудрости…» Пергамент можно спокойно заменить новой плотной бумагой, окурив ее ладаном или/и освятив специальным заклятьем (обычно приводится в самом тексте), но пишите на этой бумаге, не так как вы пишите обычно, а с чувством что вы совершаете маленький ритуал, вы должны осознавать, что бумага священна, как и все знаки написанные вами на ней.

Если чувствуете, что без пергамента вам все таки не обойтись, пойдите на ближайший рынок, и купите там несколько телячьих кож практически за бесценок, замочите их в хорошо просоленной воде на пару дней, растяните хорошенько и высушите, потом порежьте на нужные куски, возьмите перо, чернила – и пергамент готов.

Во многих гримуарах нужно изготавливать все инструменты самому, и гравировать на металлах тоже, это доставляет определенные трудности, особенно если никогда не имел дела с гончарным кругом или наковальней. Изготавливать самому совершенно необязательно, даже Папюс писал, что достаточно купить новые в соответствующий день и час, а потом окурить их. Нужно просто сроднится с этими предметами, почувствовать их, зарядить их силой, и результат будет точно такой же как если бы вы сами их изготовили.

И наконец самое важное: замена ингредиентов. Такие ингредиенты как «мозг черного кота», «печень собаки» или «кровь летучей мыши» трудно достать (хотя возможно, сам проверял:)). Они присутствуют почти в каждом рецепте фимиамов и курений, но лишь по причинам приведенным выше, никакой другой, даже символической нагрузки они не несут, подобные ингредиенты вполне можно заменить яичным белком (очень символично и опробовано многими людьми), или просто опустить. Что же до чернил с «кровью из крыла белого голубя взятой …числа …месяца», то дело обстоит несколько сложнее, простыми чернилами здесь не обойдешься, но их можно собственноручно сварить по многочисленным рецептам, из бузины или других растений, при этом вы тоже вкладываете часть своей силы в эти чернила. Нередко в гримуарах указывают травы или очень ядовитые или с искаженным названием, или очень редкие сейчас, что несомненно затрудняет составление курений и уменьшает решимость практикующего, полная таблица замещений растительных ингридиентов для фимиамов будет вскоре опубликована на этом сайте.

Также совсем необязательно иметь 10-15 различных инструментов, как например в «Ключах Соломона»: нож с черной ручкой, нож с белой ручкой, кинжал, меч, ятаган, серп, и несколько посохов. Это излишне, и к тому же довольно дорого ведь посох служит для концентрирования и направления энергии, а нож или кинжал/меч для разделения энергий и поглощения вредных флюидов, поэтому «иногда гвоздь воткнутый в деревянную палку может заменить лучшую шпагу», это не я сказал, а Папюс. Хотя конечно, свойства жезлов или магических кинжалов несколько меняются при гравировке на них тех или иных знаков. Для любого ритуала достаточно ножа/кинжала с нужными символами для вычерчиваний круга и фигур, жертвоприношений и.т.д., и одного посоха, ВАШЕГО посоха для всего остального. В некоторых ритуалах действительно нужны ножи с белой и черной рукоятками, они служат символами, и несут определенное значение, но в большинстве без них можно прекрасно обойтись.

Перед выполнением ритуала побольше думайте о нем, о цели которой вы хотите добиться посредством ритуала, совершенно необязательно произносить специальную молитву каждые полчаса, или крестится по сорок раз. Можете соблюдать пост, но опять же, не просто не ешьте мяса и масла, а не делайте того что доставляет вам наибольшее удовольствие, пост должен научить вас сдерживать себя и свои желания. И не стоит перед самым ритуалом начать сомневаться, а правильно ли вы все сделали, правильно ли вы заменили тот или иной ингредиент, вы должны быть твердо уверены в том что вы подготовились правильно и ритуал обязательно будет удачным, только тогда можно рассчитывать на успех.

Только если вы проникнитесь тем что вы собрались делать, если для вас это не просто средство достижения каких-то корыстных целей, а нечто большее, если для вас будет важна не цель, а сам процесс, церемония, тогда вы несомненно добьетесь успеха… Удачи Вам!

Сэтфэйе Арин, 17.01.2006

Обычно известные средневековые гримуары, такие как «Ключи Соломона», «Некрономикон», «Гептамерон», «Гримуар Гонориуса» и.т.д, выкладывают без всяких вступительных статей, так как считается что в трактатах по церемониальной магии все и так достаточно разъяснено, и не нуждается в дополнительных комментариях. Но это не совсем так. Действительно, гримуары очень подробны и зачастую одно и тоже действие там описывается по несколько раз для большей понятливости, но необходимо учитывать время в котором мы живем, сейчас достать «пыль с гроба мертвеца, который пролежал не менее 200 лет» не так-то просто, или «правую руку повешенного, который провисел на виселице 7 дней», «гвозди из гроба младенца», «нитки сплетеные девственницей 23 апреля», подобных примеров можно привести очень много…Так, гримуры превращаются просто в интересное чтиво, которое никак не может быть полезно из-за труднодоступных ингридиентов. Неужели вы никогда не задавались вопросом, почему ингредиенты столь странны, а действия столь запутаны, и все необходимо выполнять в точности, не забывая о местонахождении планет, времени года и часах дня?

Дело в том, что в средневековых западных оккультных практиках еще не было другого способа, чтобы привести в соответствующее состояние мозг практикующего человека, техник медитации, созерцания и самогипноза еще не было, веяния Ориента были совсем слабыми. Выполняя подобные сложные действия и приготовления, доставая необходимые ингридиенты, человек вкладывал в это часть своей личной силы, и кроме этого еще и подсознательно настраивался на конечный результат, тогда в ответственный момент уже непосредственно практики(вызывание духов и.т.д), также посредством определенных действий, мозг, уже заранее подготовленый, приходил в «резонанс» с энергиями, и результат был неизменно превосходным. Вот собственно и весь секрет церемониальной магии, поэтому нет нужды слепо следовать указаниям даным в 14 или 15 веке, замещения вполне возможны, если производить их с умом.

Начнем пожалуй с самого распостраненного: пергамента. Настоящий пергамент в наши дни достать очень трудно, если не сказать не возможно, и именно доходя до слова «пергамент», многие маги современности со вздохом закрывают книгу, и откладывают ее куда нибудь подальше, так как существет распостраненное мнение, что пергамент сам по себе является магическим, и дескать духи и демоны на него лучше «клюют». На самом деле важно то сколько ты вложишь в этот пергамент, а не он сам, просто в средневековой Европе, бумаги еще не было, и все писали на пергаменте, а появись в то время бумага, то будьте уверены, во всех трактатах было бы написано:»для написания священных букв и заклятий пользуйтесь исключительно бумагой, ибо она дарована нам свыше для Божественной мудрости…» Пергамент можно спокойно заменить новой плотной бумагой, окурив ее ладаном или/и освятив специальным заклятьем (обычно приводится в самом тексте), но пишите на этой бумаге, не так как вы пишите обычно, а с чувством что вы совершаете маленький ритуал, вы должны осознавать, что бумага священна, как и все знаки написанные вами на ней.

Если чувствуете, что без пергамента вам все таки не обойтись, пойдите на ближайший рынок, и купите там несколько телячьих кож практически за бесценок, замочите их в хорошо просоленой воде на пару дней, растяните хорошенько и высушите, потом порежте на нужные куски, возьмите перо, чернила – и пергамент готов.

Во многих гримуарах нужно изготавливать все инструменты самому, и гравировать на металлах тоже,это доствляет определенные трудности, особенно если никогда не имел дела с гончарным кругом или наковальней. Изготавливать самому совершенно необязательно, даже Папюс писал, что достаточно купить новые в соответствующий день и час, а потом окурить их. Нужно просто сроднится с этими предметами, почувствовать их, зарядить их силой, и результат будет точно такой же как если бы вы сами их изготовили.

И наконец самое важное: замена ингридиентов. Такие ингридиенты как «мозг черного кота», «печень собаки» или «кровь летучей мыши» трудно достать (хотя возможно, сам проверял:)). Они присутствуют почти в каждом рецепте фимиамов и курений, но лишь по причинам приведеным выше, никакой другой, даже символической нагрузки они не несут, подобные ингридиенты вполне можна заменить яичным белком (очень символично и опробовано многими людьми), или просто опустить. Что же до чернил с «кровью из крыла белого голубя взятой …числа …месяца», то дело обстоит несколько сложнее, простыми чернилами здесь не обойдешься, но их можно собственноручно сварить по многочисленным рецептам, из бузины или других растений, при этом вы тоже вкладываете часть своей силы в эти чернила. Нередко в гримуарах указывают травы или очень ядовитые или с искаженным названием, или очень редкие сейчас, что несомненно утрудняет составление курений и уменьшает решимость практикующего, полная таблица замещений растительных ингридиентов для фимиамов будет вскоре опубликована на этом сайте.

Также совсем необязательно иметь 10-15 различных инструментов, как например в «Ключах Соломона»: нож с черной ручкой, нож с белой ручкой, кинжал, меч, ятаган, серп, и несколько посохов. Это излишне, и к тому же довольно дорого ведь посох служит для концентрирования и направления энергии, а нож или кинжал/меч для разделения энергий и поглощения вредных флюидов, поэтому «иногда гвоздь воткнутый в деревянную палку может заменить лучшую шпагу», это не я сказал, а Папюс. Хотя конечно, свойства жезлов или магических кинжалов несколько меняются при гравировке на них тех или иных знаков. Для любого ритуала достточно ножа/кинжала с нужными символами для вычерчиваний круга и фигур, жертвоприношений и.т.д., и одного посоха, ВАШЕГО посоха для всего остального. В некоторых ритуалах действительно нужны ножи с белой и черной рукоятками, они служат символами, и несут определенное значение, но в большинстве без них можно прекрасно обойтись.

Перед выполнением ритуала побольше думайте о нем, о цели которой вы хотите добится посредством ритуала, совершенно необязательно произносить специальную молитву каждые полчаса, или крестится по сорок раз. Можете соблюдать пост, но опять же, не просто не еште мяса и масла, а не делайте того что доставляет вам наибольшее удовольствие, пост должен научить вас сдерживать себя и свои желания. И не стоит перед самым ритуалом начать сомневатся, а правильно ли вы все сделали, правильно ли вы заменили тот или иной ингридиент, вы должны быть твердо уверены в том что вы подготовились правильно и ритуал обязательно будет удачным, только тогда можно рассчитывать на успех.

Только если вы проникнитесь тем что вы собрались делать, если для вас это не просто средство достижения каких-то корысных целей, а нечто большее, если для вас будет важна не цель, а сам процесс, церемония, тогда вы несомненно добьетесь успеха… Удачи Вам!

Информация уборка квартир в краснодаре тут.
Copyright by Archontis 2011
    Современный сатанизм. Основы и философия. Краткий справочник по религиоведению. Библиотека старинных манускриптов